Банк HSBC, начав в 2004 году продвигать свою пенсионную программу, и сейчас считает ее одним из приоритетных направлений и проводит активную маркетинговую политику.
JWT London разработали в рамках кампании «The future of retirement. The new old age» — «Будущее пенсии. Новый старый возраст» ролик, носящий, помимо коммерческого, социальный характер. В споте довольно четко прослеживается попытка HSBC и JWT изменить отношение людей к пенсии.
Ролик «Выход на пенсию» показвает, как пожилой азиат чувствует приближение смерти: он медленно и спокойно завершает свои земные дела и ложится в заранее приготовленный гроб, захлопывая за собой крышку. Однако уже в следующей сцене он безмерно удивляет своих родственников, выходя из гроба живым.
Текст за кадром: «В Польше 57% людей считают пенсию временем для отдыха. Тогда как в Египте 40% людей считают ее началом конца. А в Канаде 58% людей видят в ней возможность для новой карьеры».
adme.ru