Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламщики добрались до подкастов

25.07.2007
рупные "производители" подкастов, включая Apple и National Public Radio (NPR), объединились в организацию, название которой - Association for Downloadable Media, а цель – заработать на рекламе. Ассоциация будет заниматься усовершенствованием технологий создания, размещения и подсчета рекламы в подкастах.

Иными словами, кризис DRM может компенсироваться бесплатным распространением аудио- и видеоконтента в подкастах, но с условием обязательного прослушивания или просмотра рекламы. Вполне очевидно, что существующие форматы не устраивают Ассоциацию, так как пользователь зачастую может "перемотать" подкаст, да и количество прослушиваний рекламы в таком случае подсчитать трудно.

Несмотря на все эти сложности, западный объем рынка рекламы в подкастах в 2006 году достиг $80 миллионов. По данным последнего исследования Forrester Research (интересно, связан ли его выход именно сейчас с созданием Ассоциации?), чуть более 10% американских пользователей Интернета уже слушали подкасты.

"Идея создания Ассоциации мне кажется очень удачной. Это должно помочь компаниям монетизировать весь их контент", - считает Брайан Хэвен (Brian Haven), аналитик Forrester Research. Он также отметил, что рекламодатели хотели бы иметь возможность размещать больше рекламы в подкастах, но не знают как этого добиться.

Наравне с теоретическими и концептуальными вопросами рекламы в подкастах (например, о том, нужно ли размещать "рекламные паузы" в середине ролика), идут и вопросы технические. Компания Podbridge, например, разработала систему для видеоподкастинга, где можно не только встраивать рекламу в произвольный момент клипа, но и менять один сюжет на другой после завершения рекламной кампании. Впрочем, есть и недостаток - для таких сложных подкастов пользователь вынужден скачивать дополнительное ПО.

advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год