Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Билайн» уличили в плагиате

03.09.2007
Рекламный телевизионный ролик сотового оператора «Билайн» попал под пристальное внимание журналистов и стал поводом обвинить компанию в плагиате.

 

В ролике «Летний безлимит» был использован образ «вставных челюстей на ножках», который, как выяснилось, до этого могли наблюдать западные зрители в рекламе британского сотового оператора Vodafone.

Кто у кого украл рекламный образ пока что неясно, но сложно предположить, что компания Vodafone, которая является одним из крупнейших мировых операторов мобильной связи, работает в 27 странах мира и имеет в общей сложности 186,8 миллионов абонентов, могла бы себе позволить своровать идею у российского оператора связи.

«Вряд ли можно усматривать в этом какой-то злой умысел. Схожесть рекламных образов «Билайн» и Vodafone не более чем совпадение, которое нередко встречается на рекламном рынке. Если же провести расследование о том, где и как использовался имидж заводной челюсти то, наверное, мы бы обнаружим еще пару десятков рекламных кампаний, большинство из которых было бы связано с разговорами. Заводная челюсть - хорошо узнаваемый и понимаемый символ, и идея его использования могла прийти в голову разным людям в разных странах», - попытались оправдаться специалисты по связям с общественностью Екатеринбургского филиала компании.

Станет ли простое совпадение поводом для судебных разбирательств со стороны британского оператора, покажет время.

Стоит отметить, что ролик «Летний безлимит» для «Билайна» был сделан пиар-компанией BBDO, в число клиентов которой входят такие компании, как Wrigley, PepsiCo, Mars, Tetra Pak, Schwarzkopf&Henkel, Motorola, DaimlerChrysler, Вимм-Билль-Данн и другие. Будет ли судебное разбирательство или нет, но скандал, который уже спровоцировала эта реклама, наверняка пошатнет репутацию BBDO и компании «Билайн».

JustMedia
Комментарии:
Алексей Бодрашов
09.05.2007 18:58:49
Не знаю что будет или нет, но определенно, ребрендинг Билайна успешен как никогда... а для "летнего безлимита" можно было придумать что-то более интересное и креативное...

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год