Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газета Metro распространила «живую» все время меняющуюся рекламу

04.09.2007
31 августа в Санкт-Петербурге прошел российский этап глобальной рекламной кампании «Swatch Puzzle Motion» в газете Metro (группа Metro International). Акция началась 3 августа в Metro-Гонконг и закончится 28 сентября в Metro-Лиссабон, охватив 13 крупнейших городов мира, включая Нью-Йорк, Париж, Милан, Рим и другие.

Рекламная кампания открывает продажи коллекции Puzzle Motion. Новая серия часов предназначена для молодежи и отличается оригинальным, все время меняющимся, как в калейдоскопе, дизайном циферблата.

Для таких «живых» часов нужна была и такая же «живая» меняющаяся реклама. Было принято решение прикрепить специальные пластиковые ребристые карточки, меняющие изображение в зависимости от угла зрения (лентикуляры). В пятницу, 31 августа, газета Metro вышла со специальной глянцевой обложкой, на которой была прикреплена пластиковая карточка с меняющимися картинками, полностью имитирующими меняющиеся циферблаты.

Metro с глянцевой обложкой раздавали 100 человек в фирменных футболках и кепках Swatch на Невском проспекте и других центральных крупных улицах города. Популярность газеты Metro и престиж международной марки Swatch произвели должный эффект.

«Рекламная акция Swatch – это первый опыт Metro International в России в организации такого рода масштабной глобальной кампании. Мы рады, что он оказался успешным!» – отметил генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко.





27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год