|
|
|
|
Cколько дать на рекламу?
Время подводить итоги и строить планы на будущее Уже написаны производственные и финансовые планы Острым и актуальным становится вопрос планирования рекламного бюджета на грядущий год Каждая компания выбирает тот способ планирования который считает для себя наиболее удобным
Правда в этом случае удобство и простота подхода... Просмотреть статью полностью |
Во всех методах расчета бжджета рекламных компаний, разговорах о целевой аудитории, в расчетах эффективности будущих рекламных компаний и в конечном итоге о том сколько денег тратить на рекламную компанию, всегда неявно предполагается, что покупатели продукции компании это не живые люди, а некоторые математические объекты с четким набором заданных свойств и не меняющие своих предпочтений со временем. И еще одно часто допускаемое предположение, что проводимая рекламная компания полностью охватывает "целевую аудиторию" и запоминается ею навсегда. Именно это позволяет сделать автору свой в корне неверный вывод о том, что в фирму потребители больше не обратятся никогда (см. описание остаточного метода). На самом деле поведение живых людей, то есть нас с вами, гораздо более непредстазуемо, чем планирование рекламных компаний. С большим сожалением, после 12 лет работы в рекламе, приходится признать что многое в планировании рекламных компаний является лишь способом оправдать менеджерами по рекламе свою зарплату. Единственно действенным способом в работе с рекламой у фирм, на мой взгляд, является метод проб и ошибок в сочетании со здравым смыслом и обязательным отслеживанием отдачи от рекламы. К сожалению именно здесь и терпят неудачу боьшинсво фирм, а именно: менеджеры фирмы по продажам в большинстве своем не контролируют - откуда, из какой рекламы к ним пришел покупатель.
Сергей Ларин "Что?Где?Почем? в Нижнем Новгороде" |
Содержательная статья. Спасибо. |
2 Сергей: "...а именно: менеджеры фирмы по продажам в большинстве своем не контролируют - откуда, из какой рекламы к ним пришел покупатель". На стадии открытия или начала продвижения на этот вопрос еще можно более менее получить вразумительный и правдивый ответ. Когда уже прошло нескольких кампаний, когда бренду не один год - как раз это и является основной ошибкой руководителей - слепо доверять вот таким вот опросам - будут названы СМИ с широким охватом, которые тут же "придумают" клиенты, дабы не выглядеть не осведомленным - ТВ, наружка. Наивно полагать, что человек, который пришел к вам в магаз или фирму сделал это только от того, что увидел вашу рекламу...
Акулов Алексей, Первоуральск
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 437
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|