|
|
|
Уральские торговые сети «Норд» и «Лого» запускают скандальную антикризисную кампанию
Торговые сети по продаже бытовой техники Норд и Лого Екатеринбург запускают скандальную антикризисную рекламную кампанию На входе во все магазины сетей появятся агрессивные стикеры на английском языке
На постерах изображен перечеркнутый дядя Сэм со знаменитой рекламы I want you… и слоган:... Просмотреть новость полностью |
Да это конечно интересный и неожиданный ход.
Вопрос только в одном: Какой процент населения, являющихся покупателями данных торговых сетей знают, а главное понимают английский язык.
Задаюсь еще одним вопросом: Проводились ли социологическик опросы по данной рекламе? и что сказали потребители?
С моей стороны я считаю не совсем рентабельно в кризис тратить средства на подомные изыскания PR-ков. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 751
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|