|
|
|
Как с умом вложить деньги в рекламу?
Компания Ipsos ASI Россия – специалист в области рекламных исследований представила методики оценки эффективности рекламных кампаний в условиях кризиса
На деловом завтраке Антикризисное меню в клубе Фа Cоль были продемонстрированы результаты исследования проведенного в 22 странах включая Россию основной целью которого... Просмотреть статью полностью |
Моё мнение, прочитав статью, думаю надо создать сайт, посвящённый только опросам населения, составить ряд вопросов таким образом, что бы узнать всё про людей, что им нужно, или не нужно, и в каком количестве. Запустить хорошую компанию в течении шести недель. Результат, думаю, будет интересным. И что самое интересное, в рамках государства это всё будет стоить копейки.
А какие уж вопросы задавать - думаю, есть профессора, целые институты занимаются. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 437
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|