Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Совместная работа Publicis United, Vizeum, Magic Touch, Master Ad и Gallery для «Охоты»


МедиаПилот Online
11:32, 08.04.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2 5 л успешно реализуется на российском рынке При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал что упаковка 2 5 л могла бы быть еще более интересной если она была бы более удобной Так весной...
Просмотреть новость полностью

mangoos
11:32, 08.04.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
А вообще, "Охота-крепкое" - пиво довольно дрянное, невкусное и коварное, бьет в голову без разбора и назавтра долго и мучительно оттуда выветривается. Так что новая упаковка ему не поможет...





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 834


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"