|
|
|
Рекламный совет
Башкортостан
|
|
01.10.2007 |
10 брендов, использующих видео Как создать такую рекламу, которая не будет раздражать потребителя, но в то же время не будет им игнорироваться?
| 20.09.2007 |
Прописные правила радиорекламы Можно поспорить, какие ролики создавать сложнее — аудио или видео. Но мое мнение — с видеорекламой работать легче.
| 04.09.2007 |
Презентация: слагаемые успеха Мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
| 30.08.2007 |
Какая реклама нужна риелторам Начиная с конца прошлого года, рынок недвижимости не только замедлил рост, но и начал стагнировать. Однако участники рынка не стали сокращать свои рекламные расходы.
| 27.07.2007 |
Как и куда расти копирайтеру Всем, кто интересовался темой копирайтинга, известно имя Дмитрия Кота. Его блог стал настоящей библиотекой знаний для тружеников пера и местом дискуссий по всем аспектам данного ремесла.
| 08.05.2007 |
Возраст бренду не помеха Бренд можно молодить и старить, но лучше изначально ориентироваться на конкретную аудиторию.
| 28.04.2007 |
Антропология покупателя Год назад в разгар субботнего дня по залу британского супермаркета Sainsbury прыгала, размахивая лапами, огромная горилла — ряженый актер всячески пытался попасться на глаза покупателям. Но тщетно.
| 27.04.2007 |
Virtual events: вопросы позиционирования и продвижения Virtual events могут быть очень эффективными, если правильно позиционируются и продвигаются. Но ни в коем случае не следует рассматривать их как дешевый аналог классических мероприятий и пытаться с их помощью объять необъятное.
| 05.04.2007 |
Контекстная реклама-2007: основные тенденции В будущем спектр отраслей использующих контекстную рекламу будет значительно расширяться. Основные причины – доступность контекстной рекламы и возможность гибкой индивидуальной настройки кампании.
| 04.04.2007 |
Заработок на русском блоге. Плюсы и минусы разных способов Если вы серьезно интересуетесь темой заработка на русскоязычном блоге, то уже прочитали немало статей на эту тему. Есть разные способы заработать: контекстная реклама, сбор пожертвований, заказные посты. (1)
| 03.04.2007 |
10 заповедей мобильного маркетинга Наиболее привлекательной стороной мобильного маркетинга как для рекламодателей, так и для потребителей является то, что коммуникация может быть как немедленной, так и продолжительной.
| 28.03.2007 |
Новый автомобиль увеличивает эффективность рекламы 60%-ое обновление автотранспорта на коммерческих маршрутах привело, по мнению специалистов, к 10%-му росту цен на транзитную рекламу.
| 23.03.2007 |
Текст или картинка? Есть реклама, где главным является изображение, и есть такая, что построена преимущественно на тексте. Какая из них эффективнее?
| 20.03.2007 |
Воздушные развлечения Бортовые журналы — перспективный рекламоноситель. Даже без измерения их аудитории достаточно просто убедить потенциальных рекламодателей в том, что реклама в этих изданиях будет эффективной. (3)
| 15.03.2007 |
Преимущества широкоформатной рекламы Психологическая экспертиза наружной рекламы позволяет определить, какие именно рекламные объекты оказываются эффективными или неэффективными, что дает возможность сэкономить значительные материальные средства.
| 14.03.2007 |
Банковская реклама: как поймать на крючок россиянина? За границей реклама банков сродни продвижению товаров самой первой необходимости. Почти, как с одеждой или продуктами. В нашем отечестве все по-другому.
| 12.03.2007 |
Языковое манипулирование в рекламе Языковое манипулирование — это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации о товаре.
| 05.03.2007 |
Как получить эффект от рекламы в книге Размещение прямой рекламы в книгах является одним из оптимальных способов обращения к целевой аудитории. Знакомясь с книгой, читатель будет одновременно знакомиться и с рекламой товаров и услуг, представленной в виде модулей на отдельных страницах.
| 27.02.2007 |
Провокационный маркетинг Нас настолько "закормили" рекламой разного рода, что подавляющее большинство уже просто не замечает ни самых ярких щитов, ни растяжек, ни оригинальных видеороликов. У потребителя выработался своеобразный иммунитет. Ничего иного не остается, кроме как искать нестандартные ходы.
| 22.02.2007 |
«Дойные коровы» на выборах в Госдуму — где регионалы смогут отхватить кусок На предстоящих в этом году выборах в Государственную думу региональные пиар-компании и рекламные агентства смогут заработать только на партиях второго-третьего эшелона, к лидерам гонки они допущены не будут. Такую версию высказал пиар-консультант, политолог Эдуард Абелинскас.
| 21.02.2007 |
Восемь шагов раскрутки бренда с помощью пиара Раскрутка нового бренда с помощью рекламы и с помощью пиара - совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить бренд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придется изменить саму методику вывода бренда на рынок. Однако отойти от усвоенных азов рекламы не так-то просто.
| 13.02.2007 |
Десять заповедей сайта, внушающего доверие Для обретения и поддержания веб-сайтом доверия среди посетителей и восприятия его в качестве источника объективной информации его создателям необходимо соблюдать ряд требований и постоянно совершенствовать свою точку зрения на данную проблему.
| 09.02.2007 |
Психологические закономерности восприятия рекламных текстов Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными.
| 06.02.2007 |
Как убить марку В умелых руках маркетинг способен творить чудеса. Маркетинг способен изменять мировоззрение миллионов людей, создавать целые отрасли экономики, делать людей богатыми. С другой стороны, очень часто плохой маркетинг является источником разочарований.
| 31.01.2007 |
Охота на Каннского Льва. Беспроигрышные приемы знаменитых охотников Что представляет собой креатив? Кто-то скажет, что это полет мысли, мимолетное озарение, другой — что это длительная и упорная работа. Но все будут утверждать, что это нечто уникальное, потому что повторимость — это уже плагиат. Возможно. (1)
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|